Совершение видеовызовов

IP телефония многими компаниями воспринимается как узконаправленная система, выгодная только при работе с большим количеством входящих звонков от клиентов. И лишь в этом случае компании видят выгоду в переходе на IP телефонию. В остальных же случаях предпочтения отдаются традиционной телефонной сети.

IP телефония – гибкий инструмент коммуникаций, находящий применение в любой компании, независимо от ее размера, уменьшая коммуникационные издержки в разы. Более того, IP телефония — удобный инструмент, позволяющий вывести взаимодействия между руководителями, подчиненными, удаленными работниками на новый уровень.

Зачем же в бизнесе могут быть необходимы конференцсвязь и видеозвонки?

В первую очередь, это касается компаний, использующих outsource производства. Совещания с использованием конференцсвязи, деловые переговоры с использованием видеозвонков – распространённые практики которые удобно реализуются, используя возможности IP телефонии.

Подобный функционал, также, будет полезен при командировках и в случаях временного отсутствия сотрудника на рабочем месте. В такой ситуации производство не будет стопориться из-за отсутствия одного из сотрудников. А любые решения, необходимые для принятия в кратчайшие сроки, могут быть решены практически мгновенно, лишь дозвонившись до сотрудника по телефону.

Ну и наконец, подобный способ, при использовании в практике позволяет уменьшать необходимость присутствия в самом офисе. Современные компании зачастую используют комбинацию из видеозвонка и конференцсвязи, для проведения совещаний, планерок и создания задач для подчиненных. При этом руководитель сам может находиться не в душном «сером» офисе, а, например, в кафе, или дома. Работа перестает быть привязанной к месту, и становится тем занятием, которое сотрудник выполняет в максимально комфортной для себя обстановке. А комфортная работа – залог увеличения производительности каждого отдельно взятого сотрудника и как следствие, всей компании в целом.

Конференцсвязь и видеозвонки с использованием IP телефонии – инструмент, необходимый современному динамичному бизнесу, расширяющий возможности коммуникации и значительно облегчающую взаимодействие внутри вашей компании.

Возможность совершения видеозвонков

IP телефония многими компаниями воспринимается как узконаправленная система, выгодная только при работе с большим количеством входящих звонков от клиентов. И лишь в этом случае компании видят выгоду в переходе на IP телефонию. В остальных же случаях предпочтения отдаются традиционной телефонной сети.

IP телефония – гибкий инструмент коммуникаций, находящий применение в любой компании, независимо от ее размера, уменьшая коммуникационные издержки в разы. Более того, IP телефония — удобный инструмент, позволяющий вывести взаимодействия между руководителями, подчиненными, удаленными работниками на новый уровень.

Зачем же в бизнесе могут быть необходимы конференцсвязь и видеозвонки?

В первую очередь, это касается компаний, использующих outsource производства. Совещания с использованием конференцсвязи, деловые переговоры с использованием видеозвонков – распространённые практики которые удобно реализуются, используя возможности IP телефонии.

Подобный функционал, также, будет полезен при командировках и в случаях временного отсутствия сотрудника на рабочем месте. В такой ситуации производство не будет стопориться из-за отсутствия одного из сотрудников. А любые решения, необходимые для принятия в кратчайшие сроки, могут быть решены практически мгновенно, лишь дозвонившись до сотрудника по телефону.

Ну и наконец, подобный способ, при использовании в практике позволяет уменьшать необходимость присутствия в самом офисе. Современные компании зачастую используют комбинацию из видеозвонка и конференцсвязи, для проведения совещаний, планерок и создания задач для подчиненных. При этом руководитель сам может находиться не в душном «сером» офисе, а, например, в кафе, или дома. Работа перестает быть привязанной к месту, и становится тем занятием, которое сотрудник выполняет в максимально комфортной для себя обстановке. А комфортная работа – залог увеличения производительности каждого отдельно взятого сотрудника и как следствие, всей компании в целом.

Конференцсвязь и видеозвонки с использованием IP телефонии – инструмент, необходимый современному динамичному бизнесу, расширяющий возможности коммуникации и значительно облегчающую взаимодействие внутри вашей компании.

Возможность совершения видеозвонков

IP телефония многими компаниями воспринимается как узконаправленная система, выгодная только при работе с большим количеством входящих звонков от клиентов. И лишь в этом случае компании видят выгоду в переходе на IP телефонию. В остальных же случаях предпочтения отдаются традиционной телефонной сети.

IP телефония – гибкий инструмент коммуникаций, находящий применение в любой компании, независимо от ее размера, уменьшая коммуникационные издержки в разы. Более того, IP телефония — удобный инструмент, позволяющий вывести взаимодействия между руководителями, подчиненными, удаленными работниками на новый уровень.

Зачем же в бизнесе могут быть необходимы конференцсвязь и видеозвонки?

В первую очередь, это касается компаний, использующих outsource производства. Совещания с использованием конференцсвязи, деловые переговоры с использованием видеозвонков – распространённые практики которые удобно реализуются, используя возможности IP телефонии.

Подобный функционал, также, будет полезен при командировках и в случаях временного отсутствия сотрудника на рабочем месте. В такой ситуации производство не будет стопориться из-за отсутствия одного из сотрудников. А любые решения, необходимые для принятия в кратчайшие сроки, могут быть решены практически мгновенно, лишь дозвонившись до сотрудника по телефону.

Ну и наконец, подобный способ, при использовании в практике позволяет уменьшать необходимость присутствия в самом офисе. Современные компании зачастую используют комбинацию из видеозвонка и конференцсвязи, для проведения совещаний, планерок и создания задач для подчиненных. При этом руководитель сам может находиться не в душном «сером» офисе, а, например, в кафе, или дома. Работа перестает быть привязанной к месту, и становится тем занятием, которое сотрудник выполняет в максимально комфортной для себя обстановке. А комфортная работа – залог увеличения производительности каждого отдельно взятого сотрудника и как следствие, всей компании в целом.

Конференцсвязь и видеозвонки с использованием IP телефонии – инструмент, необходимый современному динамичному бизнесу, расширяющий возможности коммуникации и значительно облегчающую взаимодействие внутри вашей компании.