Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Я хочу купить городской номер, что мне для этого нужно?

Номер предлагается по тарифам, указанным на сайте на странице тарифы. Например, московский городской номер в коде 499 стоит 299 руб. единовременно и 499 руб. в месяц абонентская плата.


Я хочу купить номер другого города России, сколько это стоит?

Стоимость номеров городов России предоставляется по запросу, напишите нам об этом на почту на info@sipmaster.ru и мы обязательно вышлем Вам стоимость и условия.


Мы организация, обязательно ли нам заключать договор для совершения исходящих звонков, получения номера или виртуальной АТС?

Нет, это совсем не обязательно, можно работать как частное лицо, даже если Вы организация. Но по Вашему желанию мы можем заключить стандартный договор с последующими платами со счета организации и предоставлением закрывающих документов.


Я хочу себе бесплатную виртуальную АТС, что для этого нужно?

Условия предоставления бесплатной виртуальной АТС в нашей компании:

  • Количество внутренних абонентов не более пяти
  • Количество исходящих звонков в месяц превышает количество входящих
  • Баланс на счете более 200 руб.

Последовательность действий для получения АТС:

  • Регистрация на сайте, получения логина для входа
  • Пополнение баланса до 200 руб.
  • В личном кабинете нужно нажать «Заказать виртуальную АТС»
  • На почту придет письмо с простыми вопросами, нужно на них ответить

У меня при регистрации баланс составляет минус 30 руб., почему так?

Бесплатный тестовый период и сумма в 30 руб. предоставляется один раз и рассчитана на тестирование Вами нашей услуги. Если Вы зарегистрируетесь повторно, то мы считаем, что Вы уже протестировали услугу и должны нам 30 руб. Используйте свой первый аккаунт. Если же это ошибка и Вы регистрируетесь первый раз, напишите нам об этом на почту на info@sipmaster.ru и мы обязательно разберемся.


Я не могу скачать и\или зарегистрировать программный телефон, Вы можете мне помочь?

У нас на сайте на странице Скачать телефон есть краткая инструкция по настройке стандартных телефонов, например zoiper. Если у Вас все-равно не получается зарегистрировать телефон, напишите нам об этом на почту на info@sipmaster.ru и мы постараемся Вам помочь.


У меня плохое качество связи при разговоре, что мне делать?

Обращаем Ваше внимание, что качество связи сильно зависит от качества Вашего интернета. Если же Вы уверены, что проблема не на Вашей стороне, напишите нам подробности «плохого» звонка: время, номер куда звонили на info@sipmaster.ru и мы обязательно разберемся.


Мы компания, хотим перейти на IP-телефонию, что для этого нужно?

Если у Вас уже есть в наличие ip-телефоны, то Вы заказываете у нас бесплатную виртуальную АТС и перенастраиваете на нее все Ваши аппараты, и все работает. Быстро и легко.

Если у Вас аналоговые аппараты, то Вам необходимо либо их заменить, либо использовать специальный голосовой шлюз для подключения Вашей АТС к нашей системе. Мы готовы Вам в этом помочь, подобрать хорошую модель и настроить ее. Напишите нам об этом на почту на info@sipmaster.ru, и мы обязательно Вам поможем.


Могу я сделать так, чтобы при звонке определялся мой номер?

Да, конечно. Это делается в личном кабинете, можно установить любой Российский номер, необходимо лишь подтвердить его входящим звонком (вам позвонят и сообщат код)


Вы продаете оборудование для ip-телефонии?

Сами мы не продаем оборудование, но у нас есть партнеры, которые продают по выгодной цене оборудование, мы лишь настраиваем его. Обращайтесь.


Сколько стоит обслуживание нашего сервера asterisk?

Стоимость обслуживания одного сервера находится в диапазоне от 2 до 12 тысяч рублей в месяц и зависит от следующих факторов:

  • SLA - необходимой скорости реакции на возникающие инциденты.
  • Загруженности Вашего сервера, количество звонков в единицу времени
  • Количества внутренних абонентов
  • Ветхости оборудования

Напишите нам, что именно нужно обслуживать на почту на info@sipmaster.ru и мы обязательно вышлем Вам подробное коммерческое предложение.


Как воспользоваться услугой автообзвона?

Вы должны авторизоваться, все делается в личном кабинете. Также Вам будет необходимо установить свой определитель номера.


Сколько стоит услуга автообзвона?

Стоимость звонка при автоматическом обзвоне определяется стандартными тарифами, опубликованными на сайте на странице тарифы. Дополнительно взимается 20 коп. за каждый набор номера, не зависимо от результата. То есть недозвон, неответ - любая попытка набора номера стоит 20 коп. Если Вы, например, дозвонились и проговорили 1 минуту на мобильный, то стоимость будет 1.69 руб. + 20 коп.