SipMaster

Телефония будущего
доступна уже сегодня!

Компания СипМастер - профессиональные услуги
по внедрению и сопровождению IP-телефонии для бизнеса

Низкие тарифы на межгород -
значительная экономия на звонках

Платите меньше, общайтесь больше
всего 1.69р на все мобильные России!

Удаленная поддержка серверов -
доверьтесь профессионалам!

Решение сложных вопросов и абонентское обслуживание

Автоматический обзвон
клиентов или должников

Получите максимальный результат в короткие сроки

Виртуальная АТС -
для тех, кому нужно больше!

Полный пакет услуг -
более двадцати наименований возможностей

Скачайте программный телефон
на компьютер и звоните дешевле

Офисный телефон с Вашим добавочным у Вас в кармане

IP-телефония это не только звонки
Ломаем стереотипы!

Узнайте о всех возможностях и преимуществах IP-телефонии

Команда профессионалов
на страже Ваших интересов

Мы рады предложить Вам современную связь

Внедрение и поддержка серверов Asterisk

Установка и настройка Asterisk необходима для создания полноценной системы IP-телефонии для корпоративных и частных клиентов. Данная платформа обладает свойствами и функциями классической АТС. Настройка Asterisk от профессиональной команды позволит сформировать профессиональную телефонную сеть для внутренней и внешней связи офиса. Подключение Астериск актуально для малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от количества сотрудников или телефонной клиентской базы. Установка Asterisk с нуля возможна, как для 1-5 IP-телефонов, так и для систем из 50-100 телефонов внутри одной компании.

Настройка и обслуживание Asterisk по абонентскому договору

Подключение Asterisk и дальнейшее обслуживание должно осуществляться специалистами. Мы предоставляем данную услугу по составленному договору. В таком случае обслуживание Астериск является доступным для бизнеса любого масштаба. Поддержка Asterisk включает в себя постоянный мониторинг работы системы, исправления ошибок при их возникновении, а также бесплатной консультации.

Помимо этого обслуживание Asterisk включает в себя следующие услуги:

Подбор оптимальных тарифов IP-телефонии, прямые переговоры и подключение связи у операторов;

Периодическое проведение диагностики всей аппаратуры и телефонного оборудования, замена и подключение при необходимости;

Работа с программным обеспечением (внутренней платформой, используемой для настроек и мониторинга статистики звонков);

Восстановление информации и данных при их потере или случайном удалении.

Настройка Астериск и проведение дальнейших работ может регулироваться договором на оказание услуг. По данному документу реакция на возникшие вопросы и проблемы будет моментальной, независимо от времени года или времени суток. Это будет актуально тем, кто не желает терять время в случае каких-либо неполадок или сложностей в пользовании телефонией.

 

 

Широкий функционал IP-ATC Asterisk

Установка Астериск позволяет достичь множественных преимуществ:

Формирование единой
телефонной сети

Астериск телефония позволяет соединить телефонные системы компании в единую сеть, независимо от удаленности отдельных офисов, филиалов или представительств.

Синхронизация с другими
номерами компании

Возможность подключить Asterisk с нуля на предыдущие номера компании.

Активная поддержка CRM

Быстрая и прямая интеграция со встроенной CRM системой вашей компании.

Статистика данных

Настройка сервера Asterisk предполагает платформу мониторинга статистики, для управления всеми процессами звонков.

Маршрутизация

Удобный способ маршрутизации и подключения сторонних провайдеров.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций выделяют очередь на вызов, возможность записи звонков, голосовое меню, набранное через IVR. Платформа легко настраивается, имея встроенные функции создания конференций между участниками компании.

Простота выбора нужного решения по IP телефонии

Внедрение и обслуживание IP-ATC Asterisk

Настройка телефонии Asterisk возможна за короткое время. У компании имеется широкий опыт работы в этой сфере. Наличие квалифицированных технических специалистов и программистов исключает проблемы и сложности в подключении телефонии в вашем офисе. Желая провести настройку Asterisk с нуля, можно лишь указать основную цель подключения, объем компании и принцип работы. После этого команда специалистов проведет анализ, и составить план подключения по выделенному бюджету с максимальным набором функций.

Если у компании уже установлена IP телефония, то актуальной будет услуга сопровождения, мониторинга и обслуживания всей сети по приемлемой цене без переплат за вызовы, переподключение и настройки.

Цены на обслуживание серверов IP-телефонии:

Описание тарифного плана обслуживания Количество заявок в месяц Стоимость в месяц
Обслуживание сервера телефонии до 30 пользователей до 15 3 000 руб.
Обслуживание сервера телефонии до 90 пользователей до 30 5 000 руб.
Обслуживание сервера телефонии до 120 пользователей до 50 9 000 руб.
Обслуживание сервера телефонии до 150 пользователей до 90 13 000 руб.
Обслуживание сервера телефонии до 180 пользователей Неограниченно 20 000 руб.
Обслуживание сервера телефонии до 250 пользователей Неограниченно 25 000 руб.
Индивидуальное соглашение SLA Неограниченно Индивидуально

Чтобы начать экономить прямо сейчас, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и настроить программный или аппаратный телефон для звонков через нас как провайдера

Если Вы представляете организацию, и Вам требуется оперативно и недорого настроить офисную телефонную связь, то мы предоставим Вам виртуальную облачную АТС

Если у Вас нестандартные цели и задачи, то позвоните или напишите нам, и мы подберем Вам оптимальный вариант перехода на IP-телефонию, подходящий именно Вашей компании

Остались вопросы?

Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа